Взаимоотношения получателя социальных услуг и социального работника строятся на принципах уважения и доверия.
Получателю социальных услуг гарантируется предоставление только тех социальных услуг, которые предусмотрены договором.
Получатель социальных услуг при социальном обслуживании на дому обязан:
1. Соблюдать общепринятые нормы поведения.
2. Находиться дома в дни планового посещения сотрудников социальной службы, либо заранее (за 1-2 дня) оповещать социального работника, непосредственно предоставляющего социальные услуги, и Учреждение о планируемом отсутствии.
3. Обеспечить беспрепятственный доступ социального работника, непосредственно предоставляющего социальные услуги, в жилое помещение в установленное для посещения время.
4. Уважительно относиться к сотруднику социальной службы, непосредственно предоставляющему социальные услуги, и работникам Учреждения, осуществляющим контроль (специалистам по социальной работе, заведующему отделением, зам. директора, директору).
5. Не находиться в состоянии алкогольного или наркотического опьянения в дни посещения сотрудников социальной службы.
6. Не допускать грубого обращения, употребления нецензурных выражений и бранных слов в разговоре, не применять физического насилия и других унижающих человеческое достоинство действий по отношению к работникам Учреждения во время исполнения ими своих должностных обязанностей.
7. Не допускать незаконного удержания работников Учреждения во время исполнения ими своих должностных обязанностей.
8. Заранее планировать вид и объем оказываемых социальных услуг.
9. Формировать заказ на покупку товаров и услуг не позднее дня, предшествующего дню планового посещения.
10. При формировании заявки на покупку товаров не допускать превышение предельно допустимых нагрузок при подъеме и перемещении тяжестей вручную (7 кг).
11. Своевременно обеспечивать социального работника, непосредственно предоставляющего социальные услуги, денежными средствами в размере, достаточном для приобретения заказываемых товаров, лекарственных средств, изделий медицинского назначения и услуг.
12. Заказанные товары социальный работник приобретает в ближайших торговых точках, находящихся от получателя социальных услуг. В случаях отсутствия в них требуемых товаров, заявка может быть перенесена на другое время. В исключительных случаях, когда получатель социальных услуг остро нуждается в указанном товаре (лекарства и др.), заявка выполняется
в указанный срок.
13. За оказанные социальные услуги и экономические расчеты, зафиксированные в Журнале социального работника, расписываться в день посещения и оказания социальных услуг.
14. Обеспечить социального работника, непосредственно предоставляющего социальные услуги, инвентарем (шваброй, тряпкой, моющими средствами и др.) для выполнения влажной уборки жилого помещения.
15. Своевременно и в полном объеме оплачивать стоимость предоставленных социальных услуг (при условии их предоставления за плату) в соответствии с Договором.
Услуги оказываются только получателю социальных услуг. Привлечение работника Учреждения для решения проблем родственников, в том числе временно проживающих с получателем социальных услуг, не допускается.
Выяснение получателем социальных услуг каких-либо вопросов с работником Учреждения по рабочему телефону предполагается только в течение рабочего дня (с 09.00 до 18.00). тел. 245-33-35
В случае возникновения конфликтной ситуации в отношениях с работником Учреждения получателю социальных услуг рекомендуется обратиться к заведующему отделением тел. 245-33-35
Получатель социальных услуг несет ответственность за соблюдение настоящих правил поведения.
За неоднократное нарушение настоящих Правил получателю социальных услуг может быть отказано в обслуживании.
Граждане, при зачислении на социальное обслуживание на дому, должны быть ознакомлены с настоящими Правилами под роспись.