Муниципальное бюджетное учреждение

«ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ»

Права и обязанности получателей социальных услуг

Получатель социальных услуг при предоставлении социальных услуг имеет право на:

- Получение достаточных для удовлетворения своих жизненных потребностей социальных услуг, включенных в перечень социальных услуг и сверх перечня социальных услуг, утвержденных областным законом.

- Уважительное и гуманное отношение со стороны сотрудников МБУ «ЦСОН Октябрьского района города Ростова-на-Дону» (далее - Учреждение).

- Информацию о своих правах, обязанностях, видах и периодичности оказываемых социальных услуг, порядке и размере оплаты за них.

- Добровольное согласие на предоставление социальных услуг сотрудником Учреждения.

- Отказ от предоставления социальных услуг сотрудником Учреждения.

- Конфиденциальность информации личного характера, ставшей известной сотруднику Учреждения при оказании социальных услуг.

- Защиту своих прав и законных интересов, в том числе в судебном порядке.

Взаимоотношения получателя социальных услуг и социального работника строятся на принципах уважения и доверия.

Получателю социальных услуг гарантируется предоставление только тех социальных услуг, которые предусмотрены договором.

Получатель социальных услуг при социальном обслуживании на дому обязан

1. Соблюдать общепринятые нормы поведения.

2. Находиться дома в дни планового посещения сотрудников социальной службы, либо заранее (за 1-2 дня) оповещать социального работника, непосредственно предоставляющего социальные услуги, и Учреждение о планируемом отсутствии.

3. Обеспечить беспрепятственный доступ социального работника, непосредственно предоставляющего социальные услуги, в жилое помещение в установленное для посещения время.

4. Уважительно относиться к сотруднику социальной службы, непосредственно предоставляющему социальные услуги, и работникам Учреждения, осуществляющим контроль (специалистам по социальной работе, заведующему отделением, зам. директора, директору).

5. Не находиться в состоянии алкогольного или наркотического опьянения в дни посещения сотрудников социальной службы.

6. Не допускать грубого обращения, употребления нецензурных выражений и бранных слов в разговоре, не применять физического насилия и других унижающих человеческое достоинство действий по отношению к работникам Учреждения во время исполнения ими своих должностных обязанностей.

7. Не допускать незаконного удержания работников Учреждения во время исполнения ими своих должностных обязанностей.

8. Заранее планировать вид и объем оказываемых социальных услуг.

9. Формировать заказ на покупку товаров и услуг не позднее дня, предшествующего дню планового посещения.

10. При формировании заявки на покупку товаров не допускать превышение предельно допустимых нагрузок при подъеме и перемещении тяжестей вручную (7 кг).

11. Своевременно обеспечивать социального работника, непосредственно предоставляющего социальные услуги, денежными средствами в размере, достаточном для приобретения заказываемых товаров, лекарственных средств, изделий медицинского назначения и услуг.

12. Заказанные товары социальный работник приобретает в ближайших торговых точках, находящихся от получателя социальных услуг. В случаях отсутствия в них требуемых товаров, заявка может быть перенесена на другое время. В исключительных случаях, когда получатель социальных услуг остро нуждается в указанном товаре (лекарства и др.), заявка выполняется
в указанный срок.

13. За оказанные социальные услуги и экономические расчеты, зафиксированные в Журнале социального работника, расписываться в день посещения и оказания социальных услуг.

14. Обеспечить социального работника, непосредственно предоставляющего социальные услуги, инвентарем (шваброй, тряпкой, моющими средствами и др.) для выполнения влажной уборки жилого помещения.

15. Своевременно и в полном объеме оплачивать стоимость предоставленных социальных услуг (при условии их предоставления за плату) в соответствии с Договором. 

Услуги оказываются только получателю социальных услуг. Привлечение работника Учреждения для решения проблем родственников, в том числе временно проживающих с получателем социальных услуг, не допускается.

Выяснение получателем социальных услуг каких-либо вопросов с работником Учреждения по рабочему телефону предполагается только в течение рабочего дня (с 09.00 до 18.00). тел. 245-33-35

В случае возникновения конфликтной ситуации в отношениях с работником Учреждения получателю социальных услуг рекомендуется обратиться к заведующему отделением тел. 245-33-35

Получатель социальных услуг несет ответственность за соблюдение настоящих правил поведения.

За неоднократное нарушение настоящих Правил получателю социальных услуг может быть отказано в обслуживании.

Граждане, при зачислении на социальное обслуживание на дому, должны быть ознакомлены с настоящими Правилами под роспись.